Дневник фестиваля
«FESTкурьер» № 1
«FESTкурьер» № 2
Открытие фестиваля. День первый:
Открытие фестиваля (фото)
«Шинель» Н. В. Гоголь (Россия, Москва/ Центральный Академический Театр Российской Армии)
«Закулисье» Сергей Широкин
«Игры, в которые играют люди» Ольга Фролова
«В Орле открылся Первый Международный фестиваль камерных и моноспектаклей «LUDI»» Ирина Крахмалева, Оксана Полуничева
День второй:
«Прогулки без Пушкина» (по рассказу А. Синявского «Гололедица»), моноспектакль (Россия, Санкт-Петербург/ Петербургский Театр-студия «Пушкинская школа» (Государственный Пушкинский Театральный Центр в Санкт-Петербурге)
«Сквозь пустоту времени» Юлия Астрахан
«Антропос» сценическая фантазия на тему рассказов А. П. Чехова (Беларусь, Могилев. Могилевский областной драматический театр)
«Сценические фантазии на тему реальности» Ольга Фролова
День третий:
«История села Горюхина» (презентация рукописи Ивана Петровича Белкина) А. Пушкин (Россия, Санкт-Петербург. Государственный Пушкинский Театральный Центр в Санкт-Петербурге)
«Фестиваль камерных и моноспектаклей «LUDI». День третий. «История села Горюхина»» Ирина Крахмалева
«Персидская сирень» Н. Коляда (Россия, Пенза. Пензенский областной драматический театр им. А. В. Луначарского)
«Аромат несбывшегося счастья» Ольга Фролова
«Театральный фестиваль «LUDI». День третий. Пахнущая жизнью «Персидская сирень»» Ирина Крахмалева
День четвертый:
«Кыся» В. Кунин (Россия, Вологда. «Свой театр»)
«О котах и людях...» Сергей Широкин
«Этот замечательный «Кыся»...» Юлия Астрахан
«М-П» В. Ерофеев (Россия, Нижний Новгород. Театр одновременной игры «Zooпарк»)
День пятый:
«Записки сумасшедшего» Н. Гоголь (Россия, Москва. Государственный Академический театр им. Евг. Вахтангова)
«О моноспектакле замолвите слово...» Ольга Фролова (о моноспектаклях фестиваля «Прогулки без Пушкина», «История села Горюхина», «Кыся», «Записки сумасшедшего»)
«Международный театральный фестиваль «LUDI». «Записки сумасшедшего». День без числа» Оксана Полуничева
Творческий вечер Народного артиста России Ф. Я. Чеханкова (фото)
День шестой:
«Мой легионер» К. Драгунская (Россия, Орел. Орловский государственный театр для детей и молодежи «Свободное пространство»)
«Сердце жизни» Юлия Астрахан
«Двери» по мотивам пьесы Луиджи Лунари «Трое на качелях» (Украина, Харьков. «Театр 19»)
«Фестиваль «LUDI». День шестой. Харьков «распахнул» «Двери»» Ирина Крахмалева
День седьмой:
«Люпофь» С. Николаев (Россия, Москва. Московский Академический Театр Сатиры)
«1-й Международный фестиваль камерных и моноспектаклей «LUDI» в Орле завершил свою работу» Ирина Крахмалева
Закрытие фестиваля (фото)
Фото Николая Рожкова и Виктории Ереминой
Итоги 1-го международного фестиваля камерных и моноспектаклей «LUDI»
Закрытие фестиваля
1-й Международный фестиваль камерных и моноспектаклей «LUDI» в Орле завершил свою работу
Неделю, с 3 по 9 июня, Орел жил атмосферой 1-го Международного фестиваля камерных и моноспектаклей «LUDI». За это время было показано 11 спектаклей. 11 вариантов театральной игры глазами актеров и режиссеров из Орла, Нижнего Новгорода, Москвы, Санкт-Петербурга, Пензы, Вологды, Харькова, Могилева. Сколько отзывов было сказано в их адрес и сколько чашек чая за обсуждениями работ было выпито, подсчитать сложно.
Фестиваль «LUDI». День шестой. Харьков «распахнул» «Двери»
Распахнул, чтобы зритель стал свидетелем «Невероятного происшествия комедийно-философского и детективно-мистического толка».
Сердце жизни
Представьте себе на секундочку, что Вы — певица. Поздний вечер, Вы устали, записать новую песню все не получается, Ваши продюсер и звукооператор, как водится, только действуют Вам на нервы. А тут еще свет на студии время от времени самопроизвольно выключается... И не то, чтобы Вы капризничаете, нет — Она действительно пока не дается Вам в руки...
Творческий вечер Народного артиста России Ф. Я. Чеханкова
Международный театральный фестиваль «LUDI». «Записки сумасшедшего». День без числа
Новый фестивальный день, 7 июня, в очередной раз столкнул зрителя с таинством актерского мастерства. На большой сцене орловского ТЮЗа публика наблюдала классику — «Записки сумасшедшего».
О моноспектакле замолвите слово...
О моноспектакле замолвите слово. Нет, не так. Посвятите ему поэму, напишите песню!
Этот замечательный «Кыся»...
О моноспектакле «Кыся» («Свой театр», Вологда; режиссер — Яков Рубин) довелось слышать много отзывов, причем неизменно восторженных. Увлекательные зарубежные похождения беспородного питерского кота Мартына, вышедшие из-под пера Владимира Кунина и воплощенные на сцене заслуженным артистом России Всеволодом Чубенко, объехали под бурные аплодисменты добрых пол-Европы и получили огромное количество наград на всевозможных фестивалях. Наконец дошла очередь и до Орла...
О котах и людях...
Казалось бы кого может заинтересовать история кота? Ведь зрителям интересны людские истории, их поступки и переживания. Что общего можно найти в жизни кота и человека, чтобы из зала сопереживать ему? Однако именно, история простого питерского кота держала почти полтора часа, не давая отвлечься ни на миг, зрителей спектакля «Кыся».