Дневник фестиваля
«FESTкурьер» № 1
«FESTкурьер» № 2
Открытие фестиваля. День первый:
Открытие фестиваля (фото)
«Шинель» Н. В. Гоголь (Россия, Москва/ Центральный Академический Театр Российской Армии)
«Закулисье» Сергей Широкин
«Игры, в которые играют люди» Ольга Фролова
«В Орле открылся Первый Международный фестиваль камерных и моноспектаклей «LUDI»» Ирина Крахмалева, Оксана Полуничева
День второй:
«Прогулки без Пушкина» (по рассказу А. Синявского «Гололедица»), моноспектакль (Россия, Санкт-Петербург/ Петербургский Театр-студия «Пушкинская школа» (Государственный Пушкинский Театральный Центр в Санкт-Петербурге)
«Сквозь пустоту времени» Юлия Астрахан
«Антропос» сценическая фантазия на тему рассказов А. П. Чехова (Беларусь, Могилев. Могилевский областной драматический театр)
«Сценические фантазии на тему реальности» Ольга Фролова
День третий:
«История села Горюхина» (презентация рукописи Ивана Петровича Белкина) А. Пушкин (Россия, Санкт-Петербург. Государственный Пушкинский Театральный Центр в Санкт-Петербурге)
«Фестиваль камерных и моноспектаклей «LUDI». День третий. «История села Горюхина»» Ирина Крахмалева
«Персидская сирень» Н. Коляда (Россия, Пенза. Пензенский областной драматический театр им. А. В. Луначарского)
«Аромат несбывшегося счастья» Ольга Фролова
«Театральный фестиваль «LUDI». День третий. Пахнущая жизнью «Персидская сирень»» Ирина Крахмалева
День четвертый:
«Кыся» В. Кунин (Россия, Вологда. «Свой театр»)
«О котах и людях...» Сергей Широкин
«Этот замечательный «Кыся»...» Юлия Астрахан
«М-П» В. Ерофеев (Россия, Нижний Новгород. Театр одновременной игры «Zooпарк»)
День пятый:
«Записки сумасшедшего» Н. Гоголь (Россия, Москва. Государственный Академический театр им. Евг. Вахтангова)
«О моноспектакле замолвите слово...» Ольга Фролова (о моноспектаклях фестиваля «Прогулки без Пушкина», «История села Горюхина», «Кыся», «Записки сумасшедшего»)
«Международный театральный фестиваль «LUDI». «Записки сумасшедшего». День без числа» Оксана Полуничева
Творческий вечер Народного артиста России Ф. Я. Чеханкова (фото)
День шестой:
«Мой легионер» К. Драгунская (Россия, Орел. Орловский государственный театр для детей и молодежи «Свободное пространство»)
«Сердце жизни» Юлия Астрахан
«Двери» по мотивам пьесы Луиджи Лунари «Трое на качелях» (Украина, Харьков. «Театр 19»)
«Фестиваль «LUDI». День шестой. Харьков «распахнул» «Двери»» Ирина Крахмалева
День седьмой:
«Люпофь» С. Николаев (Россия, Москва. Московский Академический Театр Сатиры)
«1-й Международный фестиваль камерных и моноспектаклей «LUDI» в Орле завершил свою работу» Ирина Крахмалева
Закрытие фестиваля (фото)
Фото Николая Рожкова и Виктории Ереминой
Театральный фестиваль «LUDI». День третий. Пахнущая жизнью «Персидская сирень»
Вечером третьего дня Международного Фестиваля камерных и моноспектаклей «LUDI» зритель ощутил шлейф аромата сирени — Пензенским областным драматическим театром имени Луначарского был поставлен «почтовый роман» Н. Коляды «Персидская сирень».
Аромат несбывшегося счастья
Нет ничего страшнее одиночества. Оно убивает без единого выстрела. Настигает в любой погоне. Засасывает своим беззубым ртом человека, превращая жизнь в страшную монотонную рутину, и кружит, кружит, кружит. Одиночество предвещает смерть, если не приближает ее. Хотя, именно в эти грязно-серые моменты тоски расцветают в душе воспоминания, лиловые и сиреневые кисти былого счастью, несбывшейся любви. И есть утешение всем плачущим.
Фестиваль камерных и моноспектаклей «LUDI». День третий. «История села Горюхина»
Может, так случайно совпало, но спектакль «История села Горюхина» (режиссер Андрей Андреев) «случился» накануне дня рождения А.С. Пушкина. Кроме того, сценическую жизнь тексту классика подарил Государственный Пушкинский Театральный Центр. От таких «околоспектакльных» деталей было еще любопытнее узнать, как же прозвучит пушкинская тема для зрителя 1-го Международного Фестиваля камерных и моноспектаклей «LUDI». Сами авторы спектакля назвали его жанр «презентацией рукописи Ивана Петровича Белкина».
Сценические фантазии на тему реальности
«Тогда человек станет лучше, когда вы покажете ему, каков он есть» — писал А. П. Чехов. Справедливо и верно писал. Справится с этой задачей непревзойденно и тонко, пожалуй, только большое искусство.
Сквозь пустоту времени (спектакль "Прогулки без Пушкина")
...На кровати сидит прямо, руки на коленях, одетый в простое белое — смертное — человек. Собирается с мыслями. Взгляд «вглубь» — сосредоточенный, вспоминающий. Говорит, что ему приснился сон: он умер и никак не может из темноты сада достучаться до той, что сидит в комнате, за окном, и уютно при лампе читает книгу, — до своей живой любви. А потом пришло время проснуться обратно в бытие...
В Орле открылся первый международный фестиваль камерных и моноспектаклей «LUDI»
3 июня в Орле состоялось открытие Первого Международного Фестиваля камерных и моноспектаклей «LUDI». Первый фестивальный спектакль, сыгранный на сцене театра «Свободное пространство», — «Шинель» по повести Н.В. Гоголя.
Игры, в которые играют люди
Фестиваль начался. Окончательно и бесповоротно. Торжественно и пленительно. С пафосом важного публичного мероприятия и домашним уютом.
Закулисье
В театре «Свободное пространство» стартовал первый международный фестиваль камерных и моноспектаклей «LUDI». Пока члены жюри вовсю знакомятся с Орлом, самое время познакомиться с ними. Конкурсный показ еще не начался, но и без этого нашлось, о чем пообщаться со знатоками театрального искусства.